Как вести дела предпринимателю?

video

Я испробовал на себе кучу лайфхаков, методик осознанности, дневников и списков задач типа тудуиста, GTD и т. п.

Мало что прижилось, и все меняется в зависимости от контекста того чем я занимался.

Многие хвалят технику помидорок, когда заводишь будильник, работаешь интенсивно 10–15 минут, отдыхаешь и снова работаешь спринтами, в таком ритме.

Идея отличная, если ты программист, или менеджер проектов, который тихо сидит за ноутбуком и читает коммиты программистов, обновляет диаграмму Ганта… Мне как предпринимателю постоянно кто-то звонит, клиенты, сотрудники, подрядчики и я не могу им сказать как учит Питер Друкер, моя дверь будет открыта только с 16 до 18, все остальное время я делаю то что мне важно…

Если бы я был CEO структурированной корпорации, наверняка бы это техника работала, но я скорее похож на продавца шаурмы, который не может сказать клиенту нет 🙂 когда убирает жир с противня.

Я выработал несколько методик, которые работают лично у меня и при моем текущем ритме:

  • Ложусь спать в 22 часа, просыпаюсь в 5:30 — до 11 утра я закрываю все задачи по развитию бизнеса, пока мозг свежий и никто не дергает.
  • Использую технику пустого инбокса, часть писем откладываю на завтра, по сути почтовый ящик становится таск менеджером текущих задач.
  • Все что новое приходит в голову по делам, событиям или вообще все что-то нужно сделать, например увидел крутую статью на VC — ставлю задачу в трелло и читаю на следующий день. В текущем днем я выполняю спланированные задачи, и занимаюсь поиском новых на завтрашний день.
  • Длинные, сложные задачи я выполняю частями каждый день, например текущую статью я пишу по чуть-чуть в течении недели.
  • В трелло я веду два списка с текущими задачами помимо больших проектов «текущие дела и «долгий ящик», каждый вечер я подкидываю в текущие дела несколько задач из долгого ящика.